Меню сайта
Вход
Поиск
Наш аквариум
Музика ветра
Японска лирика
Музло
Вконтакте

Время жизни сайта
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Ми вам понравились
Мини-чат
Любые ссылки и мати в чате Заприщени!!!!
Друзья сайта
  • Яндекс
  • Google
  • bigmir)net
  • Бесплатные Флэш-часики и Календарики
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    +
    +
    Загрузи Свой Файл

    Понедельник, 01.07.2024, 08:40

    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
                                                                            Главная | Регистрация | Вход
    dir4ik .at.ua

    Продукция которой ми пользуємся



    Легкий мопед «Рига-13» выпускается взамен модели «Рига-11». Предназначен для. эксплуатации как одиночка по дорогам с различным покрытием, в условиях умеренного климата. Мопед «Рига-13» по сравнению с моделью «Рига-11» имеет улучшенные эксплуатационные качества. Исключена возможность обеднения горючей смеси за счет размещения топливного бака в передней части мопеда, увеличена емкость топливного бака, усилен обгонный механизм заднего тормоза, снижена масса на 2 кг, улучшена посадка водителя за счет более низкого расположения седла. Имеет багажник для перевозки груза весом до 15 кг. Максимальная скорость, км/ч 40 Контрольный расход топлива, л/км 2,0/100 Масса (сухая), кг 42 Тип двигателя Д-8, одноцилиндровый, двухтактный (ТУ 37.004.176—81) Рабочий объем двигателя, см3 45,4 Максимальная мощность, кВт 0,96 (1,3 л. с.) Карбюратор К-34 Б Система зажигания от магнето Сцепление двухдисковое, полусухое Передняя вилка телескопическая с пружинными амортизаторами Подвеска заднего колеса отсутствует Размер шин 2,25—19 ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ На легкий мопед «Рига-13» устанавливается бензиновый двухтактный одноцилиндровый двигатель с охлаждением встречным потоком воздуха! Управление двигателем производится ручкой управления дросселем карбюратора и ручкой управления муфтой сцепления. Коробки передач у двигателя нет. Двигатель запускается при движении мопеда. Возможен также запуск двигателя на месте — посредством вращения педалей мопеда с приподнятым задним колесом. Перед опусканием заднего колеса мопеда с работающим двигателем на землю муфту сцепления необходимо выключить. В качестве топлива применяется топливная смесь бензина А-72 или А-76 с маслом М-8А, М-8Б, М-8В в соотношении 15:1 в период обкатки (то есть на 1 л бензина 70 см?' масла) и 25:1 для обкатанного двигателя (на 1 л бензина 40 см3 масла). Эксплуатация дви: гателя на бензине без масла не допускается, так как это приведет к немедленному выходу двигателя из строя. В целях получения однородной топливной смеси последнюю приготовить в отдельном чистом сосуде, тщательно перемешать, отфильтровать и залить в бак. Надежная работа двигателя во многом зависит от начального периода его эксплуатации. Поэтому необходимо произвести обкатку двигателя пробегом 250—300 км, соблюдая при этом следующие требования: — скорость движения не должна превышать 30 км/ч и быть не менее 12 км/ч; — не перегружать двигатель, для чего избегать езды по тяжелым дорогам, песку и затяжным подъемам; — наиболее экономичный режим работы двигателя соответствует скорости 25—30 км/ч; — на обкатанном двигателе не следует ездить со скоростью менее 10 км/ч; — во избежание поломки подставки мопеда не запускайте двигатель на подставке, сидя на мопеде.
     
     
    Наш герб
     

    Набираем людей для работы на сайте: модеры, файловики и дизайнеры!

    Copyright MyCorp © 2024